... и с чем его едят?
На фестивале «Есть» было представлено 37 заведений фуд-корта, где каждый мог найти что-то на свой вкус. Каждый участник смог заглянуть в закулисье кухни и увидеть, как же на самом деле готовится их любимая еда.
На территории праздника можно было не только есть, но и наблюдать за процессом приготовления еды. Если же тебе хотелось научиться готовить изысканные кулинарные шедевры самому, то специально для таких людей проводились мастер-классы по приготовлению разных блюд как на главной сцене, так и в отдельном секторе «Мастер-класс».
Помимо этого, в течение двух дней проводились кулинарные поединки, участниками которых были представители зоны фуд-корта.
Детям тоже было чем заняться на этом мероприятии: для них была оборудована отдельная зона, где они могли поиграть в конструктор «Lego» или порисовать. В первый день фестиваля рядом с этой зоной маленькие любители поесть могли поиграть в футбол на искусственной траве.
— Мы с бабушкой проехали свою остановку и увидели вывеску фестиваля «Есть», я захотела посмотреть, что же тут происходит, — говорит Маша Карташова, маленькая жительница города. — Купили мороженое, обошли всё и послушали классную музыку.
Образовывайся, друг
На карте фестиваля можно найти отметку «Лекторий». Лекторий — это площадка под шатром с 35 местами, где проводятся 16 образовательных лекций в сфере гостеприимства.
— Я сейчас был на лектории, где проводили лекцию собственники «Буланже», — рассказывает Олег Саратов, начинающий бизнесмен. — Так как я хочу развиваться в ресторанном деле, мне очень полезно послушать советы от уже состоявшихся людей в ресторанной сфере. Классно, что можно вот так напрямую задать им вопросы, ведь о таком ни в одном учебнике не напишут.
Для тех, кто не интересуется лекциями, есть ещё развлечения — фотозоны. Тут гости фестиваля могли создать креативные фотографии и выкладывать в Инстаграм под специальным хештегом. Лучшие фото попадали в ленту фестиваля.
Несколько стартапов было представлено на фестивале, так как это отличный старт для малого бизнеса, для остальных — способ рассказать о своём деле больше. Кто-то поднял проблемы экологии и начал шить сумки-шоперы, кто-то решил продавать полезные продукты.
— Я думаю, что такие мероприятия необходимы людям. Здесь можно рассказать о полезном питании и сделать так, чтобы люди начали есть правильную еду. Мы хотим своим примером показать, что питаться правильно — здорово и совсем несложно, — делится Моника Хапова, руководитель-идеолог магазина «Живое Питание».