В каждой истории есть свои герои
Из-за них мы и читаем СМИ
Кто такой ньюсмейкер?
Словарь начинающего журналиста
Ньюсмейкер — человек, обладающий достаточным количеством информации и компетентности, чтобы выступать в качестве источника. Деятельность ньюсмейкера предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ. Обычно журналистов интересует текущая деятельность ньюсмейкера, изменения его статуса, изменения в его окружении и его личная жизнь.
Герой в статье нужен для комментирования событий, но, если вы хотите написать интересно, то их должно быть несколько. Так вы, к примеру, сможете осветить одну проблему или событие с разных ракурсов, с позиции разных людей. В зависимости от того, про что вы пишите, героями могут стать любые люди, начиная с губернатора и заканчивая блогером. Вот несколько примеров:

1) Организатор ( если мероприятие, фестиваль и т.д.)
2) Участники ( участники соревнований, конкурсов)
3) Зритель или кто-то из публики (те же мероприятия, соревнования и т.д.)
4) Свидетель ( если случилось происшествие )
5) Официальные лица, госслужащие ( происшествие, митинг, государственные программы, городские праздники и прочее)
6) Специалисты

Если вы понимаете это, то с комментариями не должно быть проблем. Вот пример информации, которая может понадобится для вашего материала:

1) Официальная информация, цели и итоги события ( организатор, официальные лица)
2) Оценка события ( участники, публика, гости этого события)
3) Достоверная информация в определённой сфере ( специалисты, люди, работающие в этой сфере)

Через комментарии можно передать все, что угодно, главное точно знать для себя, что вам нужно и где это можно достать. Тогда не будет сложностей ни с выбором героев, ни с комментариями.

А теперь самое интересное — ваше задание!
Найдите одного или нескольких героев для вашей мультимедийной истории и возьмите у них небольшие комментарии. Комментарии лучше записать на диктофон, а потом расшифровать. Потратьте на это задание не более 20 минут!