Учитель русского языка Томского Гуманитарного лицея Анастасия Константиновна Воспитанюк
1. Конечно, наверное, это было в классе шестом, когда я перешла в очередную новую для себя школу. В классе был очень красивый мальчик, Кирилл, который нравился почти всем. Хорошо выглядел, был очень талантливым (рисовал и писал стихи), играл в баскетбол за школьную команду. Сложно было его не заметить.
2. Для меня, нет. Поскольку я всегда была ребёнком ответственным, старалась отгородиться от всего «лишнего». Ради общения с Кириллом, кстати, пришлось ещё и математику учить. Он очень преуспевал по этому предмету, всякие олимпиады выигрывал, а мне приходилось ходить на тренинги с ним, поэтому влюблённость даже больше помогала в учёбе.
3. Наверное, у каждого по-своему. Кому-то очень сильно мешает, отвлекает. Мне, наоборот, помогала, так как хотелось постоянно быть лучше во всём. Всегда нужно расставлять приоритеты, уметь распределить своё время так, чтобы хватало на всё: и на любовь, и на учёбу.
4. А без этого — никуда, потому что именно школьные, самые первые чувства, запоминаются лучше всего. Очень приятно и смешно вспоминать свои школьные «любови». Мы, например, с Кириллом до сих пор общаемся и очень по-доброму вспоминаем то время.
5. Весеннее настроение — это особое состояние души, когда хочется делать всё вокруг, когда хочется по утрам вставать, идти куда-то, даже готовить и убираться, гулять, дарить подарки. Для меня весна — это время, с одной стороны, напряжённой работы, а с другой — время самых любимых и тёплых праздников. Так уж сложилось, что почти все семейные торжества выпадают на это время года. Я всегда поддерживаю весеннее настроение прогулками по выходным или после работы, потому что очень нравится смотреть, как серый и унылый город преображается.