Всё по 999
Эта уловка — настоящий хит, фокус давно знакомый каждому, но продолжающий работать.
Наш мозг воспринимает 999 как число значительно меньше, чем 1000. Подсознательно мы уменьшаем цену, и в голове откладывается, что вещь достанется нам за 900 рублей, а не за 1000.
«За футболку почти тысячу!?» — говорит наша мама. На что мы ей отвечаем: «Мам, ты что! Во всех других магазинах она по 1100, а здесь всего 900 с копейками».
Пусть мама и понимает, что это лишь хитрости маркетинга, но что поделаешь — любимому сыну не откажешь. Мало из нас тех, кто готов не поддаться на подобную уловку, а значит, она будет востребована всегда.
Ценник — это документ
Представим следующую ситуацию: на той же самой футболке наклеен ярлычок «900 рублей». Выпросив у родителей ровно эту сумму, вы скорее бежите на кассу, чтобы оплатить покупку. Подходите, отдаете консультанту футболку и 900 рублей, а он вам говорит: «Извините, но эта футболка теперь стоит 1100, а не 900 рублей».
Печаль-беда на вашем лице появится в эту же секунду, но не спешите расстраиваться! Ценник — это не просто бумажка с цифрами и названием товара. Ценник — это документ. Официальное предложение всем желающим приобрести товар по конкретной цене. Или, выражаясь юридическим языком, публичная оферта.
Согласно закону продавец обязан продать товар именно по той цене, которая указана на ценнике. Так что, дорогой друг, отстаивай свою позицию и футболка будет твоей!