— Как изменилось радио в связи с растущей ролью Интернета и социальных сетей? — Если говорить со стороны ведущего эфиров, стало проще контактировать со слушателями. Хотя в этом есть и сложность — люди ушли в сеть и им стало менее интересно радио. Как живое общение оно перестало быть чем-то диковинным. Но поток информации в интернете очень большой, и не вся она достоверная. Поэтому то, что люди слышат на радио, они воспринимают как подтверждённую информацию. Наше начальство так же нас позиционирует, чтобы мы давали в эфир исключительно факты. Требования по подбору новостей очень и очень серьезные. У радиостанций есть и группы в социальных сетях, мессенджеры. На них очень просто собирать комментарии и передавать «приветы». На «Ретро FM Томск» люди мало активничают в социальных сетях, они предпочитают традиционное общение, сохраняя немного камерный стиль. Благодаря этому и создаётся какая-то своя, очень тёплая атмосфера.
— Как думаете, что ждет радио в будущем? — Я с большим скепсисом отношусь, когда говорят, что радио умрет. Пока есть люди, которые могут на этом зарабатывать, радио будет жить. Если же говорить о самой подаче информации, то люди переходят на подкасты, выбирают, что им слушать, составляют свои плейлисты, но иногда им не хочется этого делать и они слушают радио. Именно поэтому радио все ещё живет и здравствует. Нельзя сказать, что радиовещание умирает, потому что это уже бренды. Но радио постепенно меняется.
— Вы слушаете радиостанции? — Я скажу честно, у меня нет на это времени. Если и слушаю, то в рабочее время. У меня был педагог, которая говорила: «Я не слушаю новости, потому что знаю, как они делаются». Возможно, ещё и по этой причине.