О ЧЁМ МОЛЧАТ ДВОЕЧНИКИ?
Кто такие двоечники? Те, кто не справляется с программой в силу умственных способностей, или же те, кто просто не заинтересован в том, чтобы получить образование? Как правило, мы относимся к ним негативно и думаем, что они глупые или ленивые. Но, как оказалось, на самом деле, людям может быть просто неинтересна погоня за хорошими оценками.
Иван, ученик 11 класса гимназии №6

Алгебра для меня словно тёмный лес... Дай бог мне осмыслить хотя бы половину того, что говорит мне учитель.

Литература даётся мне легко. Я без труда понимаю смысл, заложенный писателем между строк.

Оценки — это пустое, намного важнее знания и даже, наверное, навыки, полученные в этот период социализации.

Школа играет неотъемлемую роль в моей жизни, начиная от саморазвития и познания чего-то нового, заканчивая самым обыкновенным общением с людьми моего возраста.

Наша система образования несовершенна, я глубоко в этом убеждён. Она не нацелена на раскрытие индивидуальности каждого человека.

Нас заставляют делать тупую, бездумную, бессмысленную работу, в результате которой мы прибегаем к списыванию и работе по системе ПВЗ (прочитал, выучил, забыл).


Я не видел ни одного интеллигентного человека, закончившего техникум, который бы стремился стать кем-то большим, чем есть сейчас!

В моей жизни был момент, когда я всерьез увлекся тренажерным залом, также очень долгое время я занимался большим теннисом (10 лет), затем пытался открыть в себе волейболиста, но ничего не вышло.

Я решил, что буду актером. По поводу вуза, еще не определился, но наверняка это будет ГИТИС, или, например, ВГИК, или МХАТ.

Я буду прогрызать дорогу к мечте, не взирая ни на какие трудности.

Мои невероятные амбиции будут толкать меня снова и снова на взятие новой высоты. Они же не позволят мне сдаться!

Я чувствую в себе огромную силу, стоит мне только ей воспользоваться, и, кажется, я могу даже горы свернуть!

Некоторые учителя вообще этой профессии не достойны и не имеют ни малейшего права учить детей.

Родители у некоторых абсолютно лишены рассудка, диктуют свои правила, заставляют даже поступать в те вузы, которые абсолютно не по душе детям.
Марина, ученица 7 класса школы «Эврика-развитие»

Учёба для меня что-то наподобие испытания: нужно выжить до конца.

Школа — это скучное место. Я хожу в музыкальный колледж и в аниме-студию, там мне интересно, и я чувствую себя, как говорится, в своей тарелке.

У меня плохие оценки по алгебре, физике и геометрии.

Жизненные приоритеты я ещё на нашла, у меня их просто нет.

Люди не воспринимают меня всерьёз из-за плохих оценок.

Думаю, что большинство знаний, которые нам дают в школе, бесполезны.

Успех для меня ничего не значит. Я вообще не понимаю, зачем быть успешным.

Я не верю в себя. Могу психануть и бросить начатое на середине.

Свою жизнь я хочу связать с творчеством: с музыкой, косплеем и созданием аниме.

Я учусь играть на контрабасе, но пока ещё не выступала.

Мои отношения с учителями стали причиной перехода в новую школу.

Учителя — даже не знаю, кто они для меня. Просто люди, которые навязывают своё мнение.

Мама — это тот человек, который, конечно, заботится обо мне, но принуждает меня ходить в столь нелюбимое мной место.

Учителя — даже не знаю, кто они для меня. Просто люди, которые навязывают своё мнение
Елизавета, ученица 8 класса гимназии №6

Мне 14, и у меня просто переходный возраст.

Став взрослее, я вообще потеряла интерес к знаниям, которые даются в школе.

Учеба играет не самую большую роль в моей жизни, так как я много времени посвящаю музыке.

Учителя меня просто обожают. Единственный учитель, который меня не любит, это географичка, хотя на её уроках я всегда стараюсь.

Я определилась, какие предметы буду сдавать в 9 классе, и поэтому стараюсь лучше изучать их.

Я закончила Дом Детского Творчества, у меня даже свидетельство об окончании есть. Играю на гитаре, на фортепиано. Вокалом занимаюсь уже 11 лет.

У меня достаточно много наград, но я не буду их перечислять, просто знай, что они есть.

На первом месте у меня семья, потом музыка, потом друзья, потом учёба. Или сначала учёба, потом друзья… Я ещё не определилась.

Хочу закончить колледж, а потом, если получится, поступить в Петербургскую консерваторию. Большие планы на жизнь, не правда ли?


Считаю, нужно обладать большой харизмой, чтобы понравится учителям нашей гимназии.

Лень мне мешает, ведь для того, чтобы поступить куда-то нужно приложить много усилий и стараться.

Если я поставила себе цель, значит, я её добьюсь.

Я знаю, чем я буду заниматься в будущем.

Родителям ничего не остаётся делать, только ругать, наказывать и буквально вдалбливать в меня, что учёба нужна.

Текст: Александр Слабеев
Иллюстрации: Лидия Мельникова