Как пришла идея с названием?
Настя: Название появилось на той же кухне с курицей и печеньками. Мы решили, если уж создавать страницу в инстаграме, то надо как-то называться, начали перебирать банальные варианты. А рядом сидит наша подруга, ест бруснику и говорит: «Хочу ещё!». И мы думаем: «Классное название!». А подруга: «Да нет, я брусники хочу еще!». Но название-то классное! И назвались «Хочу ещё!» или хо.bakery. Историю про то, как возникло второе название, мне кажется, я ещё больше люблю. Оно появилось, когда мы сидели в 8:30 утра на какой-то паре, и я говорю: «Ань, ну некрасиво хочу еще на транслите смотрится!».
Аня: Да. А мы тогда уже подумали, что нужно создать визитки, и как мы будем на них подписываться. И начали думать, как это обыграть. В итоге, взяли первые буквы и написали хо.bakery. И, вроде как, хо-хо, и, вроде как, хочу ещё. Получилась игра слов, так и осталось.
С какими сложностями вы столкнулись?
Настя: На самом деле, мы никогда не гнались за количеством заказов, за деньгами. Для нас это не было сложно, сложно, я считаю, сейчас.
Аня: Да, когда махина уже запущена. Немногие это знают, но до заезда в цех, у нас было разделение по начинкам. Изначально были сложности, сожжённый шоколад (сколько уж мы его сожгли), некрасиво выложенный крем. Но это сейчас мы смотрим и думаем — некрасиво, а тогда и заказчик, видимо, было не такой искушённый, и мы были не такие искушённые.
Настя: Мы достаточно быстро нашли продукты, на которых готовить, утвердили какие-то рецептуры. Смотрели, что делают за границей, в Москве, в Питере, пытались повторять, вдохновлялись. У нас была такая цель: мы хотели создавать такие торты, чтобы они смотрелись эффектно. С аукционами также. Понравилась идея, попробовали, и она выстрелила. Мы даже были удивлены, что они начали пользоваться таким спросом. Просто людям нравится что-то выигрывать.
Аня: Да, у нас есть постоянники, которые пишут: «Ой, я у вас второй раз уже выигрываю!». Хотя чисто фактически это никакой не выигрыш, потому что ты покупаешь эту продукцию. Чуть дешевле, чем обычно, но тем не менее. Мы постоянно стараемся делать бонусы, в качестве бесплатной доставки, например.